Индивидуальный Атман не теряется, но расширяется в универсальный Атман

Универсальный Я

20.

Индивидуальный Атман не теряется, но расширяется в универсальный Атман

В Кариках Гаудапада, книги 2 и 3, есть несколько стихов об этом. Сущность  индивидуального Атмана не теряется, но наконец расширяется в универсальный Атман. Поэтому страх потерять индивидуальность не оправдывается. Но когда вы в первый раз слышите максим: «Иди выше мыслителя, мышления и мысли», он кажется потрясающим. Внутренний голос говорит: «Эти вещи есть моя жизнь. Если их нет, что останется? Я не могу чувствовать ничего другого, нет ничего другого». Здесь святая традиция, которая воплощает опыт многих столетий, говорит нам, что есть что-то ещё, осознанное всё ещё лишь интеллектуально и не живым чутьём.

Вот пример потенциальности, которая известна теоретически, но не чувствуется. Если во сне вы лежите на вашей руке, она цепенеет. Когда вы встаёте, рука кажется мёртвой и вам нельзя ею двигать. Теперь, хотя ваш ум говорит: «Это я», ваше чутьё говорит: «Это не я». Когда возвращается кровообращение, вы больше не должны настаивать посредстовм мышдения: вы чувствуете живо, что это вы. Дело не в знании словами, но в знании бытиём. Такой опыт может нам дать маленький намёк на процесс йоги; внутренний дух кажется лишь теоретическим. Если вы изменяете жизнь, чтобы центрировать её на форме одного аватара – святого Рамы, или Иисуса, или Кришны, духовное обращение начинает возвращаться. Образ медитации, вначале лишь умственное создание, в самадхи становится каналом божественного. Что следует представляется в красивых описанмях, различных, но явно одних и техже.

Кришна говорит: «Я ставлю себя в сердцах своих поклонников иунистожаю всё невежество и темноту светящимся пламенем мудрости, как своим сострадательным подарком.». Иисус говорит: «Наш друг , Лазарь, заснул. Но я его пробужу». Тогда Христос приходит к душе и пробуждает умершего.

Писания изменили жизнь тех, кто их слышал.
После успешного переживания недвойственности (Адвайта Веданта) мир изменяется до неузнаваемости